Отдача показа плаката ориентируется CTR (от англ. Click true ratio), т.е. отношением численности людей, щелкнувших на плакат, к всеобщему численности тех, кто его заметил. Высчитывается CTR последующим образом: количество показов плаката разделяют на количество нажатий на него и умножают на 100%. Наверное самый-самый узнаваемый, однако никак не единствнный признак отдачи. Как верховодило, CTR сочиняет от 0,5% по 1,5%. Нужно увидеть, будто плакаты порноиндустрии имеют отдача по 15%.
При разработке банера нужно держать в голове, будто он станет появляться на различных страничках, цветовую палитру и тему каких вы ведать никак не сможете. Потому плакат обязан обладать отчетливые рубежа и непрерывной краска (никак не обязан существовать бесцветным).
Плакат обязан существовать незабываемым, с броской мыслью и идти позитивные впечатления. Неплохой мыслью станет лакнуть в плакат некоторую загадку. При данном загадкой обязан существовать графический образ, а разгадкой – слоган. Естественно, у анимированных плакатов способностей несопоставимо более, нежели у статических.
Хоть какой плакат разрешено расколотить на некоторое количество долей слоган; графический вещество; цветовая палитра; доп контент; доп составляющие дизайна.
Процесс производства плаката очень труден и имеет возможность взять в долг никак не Вотан час. При оценке плаката исходите из собственного восприятия, ежели он вам никак не нравится, то, быстрей только, никак не понравится никому.
Наконец, рубежи исследования плаката последующие: формулировка цели; мысль; слоган; графический вещество; отбор хорошей версии плаката из количества предложенных; оптимизация плаката.
Нежели не в такой мере величина плаката, тем трудней расположить на нем всю нужную информацию. Плакаты 88х31 смотрятся скучновато и никак не предоставляют хотимого итога – резонанс с их совсем не слишком велик.
|